Единый Центр информации ОКБ №1 
часы работы пн-вс с 8-00 до 20-00

+7 (3452) 56-00-10

Перезвонить Вам?

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Тюменской области "Областная клиническая больница №1"

Нам доверяют самое ценное!

Контакт-центр ОКБ №1 принял от тюменцев 15 тысяч звонков

Контакт-центр ОКБ №1 принял от тюменцев 15 тысяч звонков

Контакт-центр ОКБ №1 принял от тюменцев 15 тысяч звонков 14 Марта 2016 Единый Центр Информации, работающий на базе Областной клинической больницы №1 г. Тюмени с 01 февраля 2016 года, продолжает принимать звонки от тюменцев.

С момента начала работы специалисты центра по многоканальному телефону +7 (3452) 56-00-10 приняли 15 тысяч звонков от населения.

Каждый гражданин, осуществивщий звонок по единому номеру, будет проинформирован о графике работы любого интересующего специалиста ГБУЗ ТО «ОКБ №1», сможет записаться на обследование или консультацию к узкопрофильным докторам в любое удобное для него время, включая приёмы в выходные дни (на платной основе).

Операторы контакт-центра работают ежедневно с 8-00 до 20-00, без выходных, и предоставляют справочную информацию о работе всех отделений Областной клинической больницы №1.

Регистраторы центра оказывают информационную поддержку, необходимую для получения высококвалифицированной медицинской помощи, и имеют возможность соединить обратившегося с любым отделением больницы. Сегодня в штате центра работают 6 операторов, - поэтому дозвониться и получить интересующую информацию стало очень просто.

«Чаще всего к нам обращаются за возможностью записаться на прохождение обследования или консультации на платной основе, так как пациенты хотят получить интересующую услугу быстро, качественно, в удобное для них время» - сообщает администратор Единого Центра Информации Полина Митева.

В настоящее время контакт-центр работает в тестовом режиме, но многоканальный справочный телефон знаком уже многим тюменцам.

Справка:

Для эффективной работы службы, используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. В ближайшей перспективе будет осуществлено внедрение CRM-системы для улучшения взаимодействия с клиентом.


 

Видеосюжеты

Клещевой энцефалит
25 мая Всемирный день щитовидной железы
ТРИ ПРИЗНАКА ИНСУЛЬТА
День пульмонолога
Детские ожоги в мамин час
В ОКБ №1 РАБОТАЮТ МЕДИЦИНСКИЕ СЁСТРЫ С ШИРОКОЙ ПАЛИТРОЙ ЭМОЦИЙ
Высокотехнологичные операции
Неделя иммунизации
Тюменский характер. Главный по красоте. Пластика Святослава Стрелина
ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ В ГБУЗ ТО "ОКБ №1"
7 апреля 2017 День здоровья!
Клинико-диагностическая лаборатория ГБУЗ ТО "ОКБ №1" признана на мировом уровне
Туберкулез
66-й Всероссийский образовательный форум «Теория и практика анестезии и интенсивной терапии в акушерстве и гинекологии»
Всероссийский форум для анестезиологов реаниматологов в акушерстве
Профилактика заболевания рака груди
Профилактика заболевания рака желудка
Профилактика заболевания рака кишечника
Профилактика заболевания рака кожи
Профилактика мастопатии
Профилактика заболевания рака простаты

Показать все ...

Оставьте заявку

Укажите контактный телефон и мы Вам перезвоним

Ваши данные защищены